Реклама и не только...

Объявление

 

Здравствуйте Дорогие гости и пользователи. Этот форум создан в рекламных целях. Реклама совершенно бесплатна. Регистрируйтесь и участвуйте в жизни форума. Наш форум начинает новую жизнь, заходите и осваивайтесь!!!

 

Не забудьте зайти:

 

Правила

 

Наш сайт

 

Стоит ли оживлять форум?

 

Наша реклама

Набор по должностям

 

Оценка

 

Мастерская аватаров

 

Помощь с дизайном

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реклама и не только... » Реклама ролевых игр » Авторский фэнтези мир Пандемониум


Авторский фэнтези мир Пандемониум

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Адрес форума: http://pandemonium.mybb.ru/
Официальное название: Пандемониум
Администрация: Cezare, Master
Жанр: Фэнтези
Организация игровой зоны: Локационная
Краткое описание: Лондон, середина 19 века. Городское фэнтези. NC-17
В основу сюжета положено противостояние между партиями людей и нелюдей. Бороться за геноцид человеческой расы, за истребление всех нелюдей, или сохранение существующего миропорядка - выбирать вам.
Ссылка на вашу рекламу у нас: http://pandemonium.mybb.ru/viewtopic.ph … p=16#p8317

0

2

ЛЕГЕНДА НАШЕГО ИГРОВОГО МИРА

Изначально нелюди и маги были разбросаны по всему миру и жили скрытно от людей. Но любая тайна рано или поздно становится явью, а потому очень скоро среди людей началась настоящая паника. Запахло кострами Инквизиции и охотой на ведьм. Чтобы избежать этого представители рода человеческого и представители нелюдей двадцать лет назад сели за стол переговоров. Так у нелюдей появились собственные автономные территории (в нашем случае - Англия, окраина Лондона)  и определенный Договор, который вынуждены соблюдать обе стороны:

1. Человек не охотится на нелюдей, пока те не причиняют им вреда.
2. Человек не переступает границы автономного округа, если только его не привел с собой житель этого округа.
3. Нелюдям не запрещено покидать территорию гетто, пока они не наносят ущерба людям.
4. Нелюди, питающиеся людьми (вампиры, оборотни и т.п.) обязуются охотиться исключительно на т.н. "отбросы общества" - бродяг, уголовников, проституток и т.д.
5. Нелюди, уличенные в нанесении вреда законопослушным гражданам, подлежат смертной казни.
6. Нелюди, уличенные в нанесении вреда знатным гражданам, подлежат смертной казни, равно как и все их родные.
7. Нелюди не несут ответственности за жизни людей, нарушивших 1й и 2й пункты Договора.

Те, кто не пожелал соблюдать Договор и селиться на отведенных территориях, раскололись на небольшие группы и скрываются по всему миру. Люди могут безнаказанно убивать их, как нарушителей закона.

Таким образом жизнь текла своим чередом, и только в последнее время начали появляться разнообразные смутные веяния. Некоторые нелюди начали роптать на свое "рабское" положение. Некоторые люди не хотят больше мириться с соседством "монстров". А некоторые люди и вовсе желают стереть их с лица Земли..

Итого, у нас намечается четыре стороны:
1. Реформаторы или революционеры - нелюди, которые желают поставить людей на колени, сократить их численность и заселить их в гетто. Разумеется, их целью также являются Инквизиторы.
2. Консерваторы - нелюди, которые желают сохранить существующий порядок и жить в мире с людьми, а потому выступают против Реформаторов и Инквизиторов.
3. Нейтралитет - нелюди и люди, которые никак не заинтересованы в этом противостоянии и просто живут своей жизнью (пока дают)
4. Инквизиторы - особая каста людей, которые хотят и могут извести под корень всех нелюдей. Благодаря приобретенным способностям (об этом ниже), они могут подавлять способности нелюдей - так, оборотни теряют возможность трансформироваться, вампиры теряют сверхъестественную силу и ловкость, маги - Силу, и т.д.

0

3

УСЛОВНЫЙ СПИСОК РАС.

Среди нелюдей, обитающих на Земле и, в частности, в нашем гетто, наиболее часто встречающиеся виды - это:
- Вампиры;
- Оборотни;
- Эльфы;
- Люди-маги;

Это те, кто уже есть в нашей игре, а потому, создав подобного персонажа, вам почти гарантировано попадание в игру. Но, кроме этих, допускаются такие существа, как:
- Гномы;
- Нимфы;
- Дриады;
- Кентавры.

Буквально по паре слов о каждой расе из тех, что уже представлены в игре:

- Вампиры. Питаются кровью - это аксиома. Однако, это не означает, что они не могут вкушать человеческую пищу и пить обычные напитки. Допускается существование вампиров-"вегетарианцев", которые питаются кровью животных. Никакие другие "альтернативные" способы питания недопустимы. Могут трансформироваться в летучую мышь. НЕ имеют способностей к магии, кроме определенных чисто "вампирских" способностей, как то Гипноз, Зов и т.д. Практически бессмертны, а Старшие вампиры, возможно, и в самом деле бессмертны. Имеют способности к регенерации. Убить вампира можно обезглавив его, свернув шейные позвонки, проткнув сердце или мозг, или сожжением. Смерть от потери крови, а точнее - от Жажды - процесс долгий и мучительный. От солнца вампиры не превращаются в прах, хотя и испытывают сильный дискомфорт, поэтому в дневное время передвигаются только в случае крайней необходимости. Чем старше вампир, тем легче он переносит солнце - Старшие же вовсе могут находиться под солнечными лучами безболезненно.
- Оборотни. Как и когда именно они трансформируются и в какое животное - зависит только от вашей фантазии (опять же не  выходим за грани логики - вряд ли будет уместен слон или жираф). Зависит ли трансформация от Луны или от эмоций вашего персонажа, может ли он трансформироваться по своей воле или это выходит стихийно - все в ваших руках. Оборотни - не рожденные, а "обращенные", могут иметь способность к магии, но вряд ли из них выйдет по-настоящему сильный маг. Имеют способности к регенерации. Убить оборотня можно практически так же, как и вампира, но также они могут умереть от потери крови.
- Эльфы. Перворожденные или Старшая Раса - действительно бессмертные существа. Как правило, удивительно красивы и гармоничны, чрезвычайно ловки, отличные стрелки и наездники. Ощущают гармонию с Природой и могут подпитываться ею. Обладают способностью к регенерации. Нередко эльфы наделены Силой, и именно среди них чаще всего попадаются очень сильные маги. Вместе с этим эльфы довольно хрупки и уязвимы - убить их едва ли сложнее, чем простого человека. Если вам это позволят, конечно.
- Люди-маги. Единственные жители гетто, которые не являются нелюдями. Это люди, самые обыкновенные люди, только природа одарила их Силой - кого-то в большей мере, кого-то в меньшей. Маги живут дольше обычных людей и редко когда выглядят на свой возраст. Среди них бытует мнение, что маг выглядит на столько лет, на сколько он себя ощущает, а потому, чем больше пережито магом, тем старее он выглядит.. В остальном же ничем не отличаются от обычных людей.
__________________________________________________________________________________________________
Также допускается наличие разнообразных полукровок. Полуэльф-получеловек, получеловек-полуоборотень и т.д.
__________________________________________________________________________________________________
Отдельно стоит сказать о такой касте людей, как
- Инквизиторы. Это тоже обычные люди, без каких-либо сверхспособностей, вся их власть над нелюдями заключается в достижении алхимии - сыворотке, прием которой подавляет особенности нелюдей. Так маги теряют свою Силу, вампиры - сверхъестественную скорость и силу, оборотни - способность трансформироваться и т.п. Сыворотка действует в радиусе 10 метров и на протяжении 7 часов. Это означает, что если Инквизитор не успеет выпить следующую дозу вовремя и окажется среди нелюдей.. его определенно ждут больше неприятности. В остальном же ничем не отличаются от обычных людей.
NB: стоит помнить о том, что Инквизиция находится вне закона так же, как и нелюди, нарушающие Договор. Фактически это организация фанатиков и энтузиастов своего дела - уничтожения нелюдей.
__________________________________________________________________________________________________
Администрация допускает возможность, что существо, которое приведете в игру Вы, будет отличаться от заданных канонов - на то они и приблизительные. Вместе с тем администрация оставляет за собой право решать, подходит ли придуманный вами персонаж под уже сложившиеся реалии нашего игрового мира.
__________________________________________________________________________________________________
В игру безоговорочно НЕ принимаются демоны, дьяволы, боги, ангелы, архангелы и иже с ними.
__________________________________________________________________________________________________
Несколько слов об особенных способностях. Такие способности могут быть у любого существа, независимо от расы. Телепатия, эмпатия, телекинез и прочие подобные таланты. Главное - не перестарайтесь, помните - на любое действие есть противодействие. Не все существа могут поддаваться вашему таланту, да и сам талант может быть стихийным. Больше слабостей, меньше манча!

0

4

Предтечи

Сколько существовала история человечества, столько рядом с ним существовали и нелюди. Потомки древнейших рас, могущественных, более совершенных, чем человеческая - кто все же появился раньше, они или люди, едва ли может сказать кто-то из ныне живущих. Сами нелюди предпочитали хранить свое существование в тайне, справедливо полагая, что люди не обрадуются, узнав, что их власть над планетой вовсе не абсолютна.
Но человечество взрослело, развивалось, подобно ребенку, который с каждым годом жизни узнает все больше и хочет познавать все новое и неизведанное. И вот среди людей стали появляться Знающие - те, кто умел рассмотреть необычное в повседневной суете, те, кто умел собирать воедино странные факты, делать выводы и понимать. Эти люди понимали свою ответственность как перед людьми, так и перед нелюдями - ведь, обнародуй они свои знания, и всему миру бы грозило перевернуться с ног на голову!
Хотя и среди Знающих попадались люди с недобрыми помыслами - кто-то предпочитал наживаться на торговле секретами, а кто-то ставил перед собой "высокие" цели - оставить людей единственной разумной расой на Земле. Уничтожить нелюдей, многие из которых представляют серьезную угрозу для человечества, не считаясь с тем, что другие не только безвредны, но и могут принести огромную пользу миру. Не всегда эти люди звались Инквизиторами - за века и тысячелетия они сменили много названий, но с появлением христианства стали зваться именно так. И именно это прозвище твердо укрепилось за палачами, которые вообразили себя карающей дланью господней.
В разные эпохи и в разных государствах Инквизиторы действовали с одной целью, но множеством методов. Очень скоро они поняли, что практически бессильны против нелюдей - у тех есть магия, есть недоступные человеку сила, скорость и способности. Тогда и началась череда страшных опытов, которые были призваны дать палачам универсальное оружие против тех, кто по их мнению, недостоин был ходить по одной земле с человеком. Каждая новая волна Инквизиции изобретала свой собственный метод обезвреживания нелюди - будь то обряды или специальное оружие - но каждая неизменно разбивалась о неприступную крепость мира нелюдей. Последние были не только сильнее, они были старше, умнее, опытнее - они находили способ избежать уничтожения и, в свою очередь, стирали с лица земли своих палачей. "Охота на ведьм" временно прекращалась, пока не находились новые нетерпимые Знающие, новые фанатики и новые изобретатели - знания их предшественников были утеряны, но дух Инквизиции был неистребим.
И лишь на последний, радикальный шаг никак не решались палачи - обнародовать свои знания, заявить о существовании нелюдей публично. Слишком большой диссонанс это могло бы внести в общество, мнения разделились бы, и пока на высших уровнях решалась бы судьба "выродков", Инквизииция упустила бы возможность расправиться раз и навсегда с нелюдями.
Все необратимо изменилось в XIX веке. В 1831 году люди наконец раскрыли глаза - сами или же им помогли не очень добросовестные Знающие - так или иначе существование нелюдей стало выясненным и признанным фактом. В мире началась настоящая паника - священнослужители на разные голоса вопили о приближающемся Судном Дне и демонах преисподни, монархи ломали головы, можно ли использовать старшие расы в своих политических и военных интересах, простые люди тряслись от страха перед неизведанным, а нелюди настороженно ожидали. В то же время начала вновь подымать голову Инквизиция - палачи надеялись вовремя успеть вложить свои разрушительные идеи в людские умы и наконец покончить с нелюдями. Но совет правителей государств, созванный для этих чрезвычайных целей, был поставлен перед фактом - нелюди не собираются покорно склонять головы перед людьми. Они готовы жить в мире с человеческой расой, но этот мир подразумевает полное невмешательство человека в дела нелюдей. Тогда и был заключен Договор, признающий права нелюдей на жизнь и отдающий им целые автономные территории со своими законами и порядками, в последствии получившие название "гетто". Такие гетто появились практически в каждой европейской столице - именно в Европе проживало подавляющее большинство нелюдей. Целые районы городов покидались людьми, отдавались чужакам и становились запретной территорией для человека. Законопослушные граждане могли перестать опасаться за свои жизни - Договор гарантировал им неприкосновенность. Все стороны были удовлетворены и наступило временное затишье.

Первые камни лавины

И все же нелюди оставались чужими в этом мире. Кто-то из них без труда уживался рядом с людьми, кто-то же считал унизительным существование в клетках, которыми являлись гетто, и жаждал свободы. К последним, разумеется, принадлежали вампиры - хищники по натуре, для которых люди являлись лишь пищей, они не желали признавать никаких ограничений и все чаще нарушали Договор. И если поначалу это были лишь единичные инциденты, носящие хаотичный характер, то со временем все недовольные сплотились вокруг единой цели. Разорвать унизительный Договор, предоставить нелюдям свободу, и главное - поставить их выше людей. Это движение получило название партии Реформации, и ее филиалы возникали в каждом гетто.
Тогда же деятельность Инквизиции начала новый виток - была изобретена сыворотка, с помощью которой палачи подавляли способности нелюдей. Это оружие действовало безотказно - маги теряли Силу, вампиры - силу и скорость, оборотни - способность трансформироваться, и все они становились легкой добычей для тренированных и безжалостных убийц. Впервые за всю свою историю Инквизиция была близка к своей цели, как никогда. Правда, все еще оставались некоторые неудобства - светская власть по-прежнему настаивала на соблюдении Договора, духовная боялась открыто признать свое благоволение к Инквизиции, и палачи оказались вне закона. Это мешало развернуть "Охоту на ведьм" с полной силой, но не останавливало Инквизиторов - постепенно в их рядах все чаще стали появляться знатные люди, искренне обеспокоенные будущим мира и не видящие в нем места для нелюдей.
Чем больше бесчинствовали Реформаторы, окончательно перестав считаться с Договором, тем более ожесточались меры со стороны Инквизиторов. Поначалу последние действовали лишь за пределами гетто, стараясь защищать законопослушных граждан от бесконтрольных хищников, но со временем в обыкновение вошли и целенаправленные Походы Очищения, когда палачи обрушивали свои силы на большие скопления нелюдей. Именно тогда на политическую арену выступила третья сила - партия Консерваторов. В основном она состояла из магов - имеющие человеческую природу, они стремились остановить разрушителей-Реформаторов, но так как принадлежали и к касте нелюдей, не могли позволить Инквизиции уничтожить их.
Противостояние усложнялось и затягивалось.

Каждому воздастся по вере его

- Говоря о Реформаторах, ошибочно полагают, что главной их целью является геноцид человечества - бессмысленный, животный, разрушительный. Мотивы этой партии несколько глубже, чем может показаться на первый взгляд. Революционеры настаивают на том, что столь огромное численное преимущество людей крайне опасно для нелюдей, и лишь вопрос времени, когда люди осознают это и уничтожат тех, кто отличается от них. Если человечество легализует Инквизицию, если оснастит свои армии сывороткой, то все, что останется нелюдям - существование в сказках и легендах, которыми люди, на этот раз оставшиеся действительно одни, будут щекотать себе нервы. Реформаторы стремятся не к тотальному уничтожению человеческой расы, но значительному сокращению ее численности. Людей должно быть меньше и они должны признать главенство нелюдей - вот основное направление деятельности Реформаторов.
- Для Консерваторов же главным является баланс. Они убеждены, что нелюди вполне могут сосуществовать в мире с людьми, а потому осуждают политику Реформаторов. По их мнению, как раз необдуманные поступки революционеров могут заставить людей всерьез озаботиться проблема подобного соседства. Консерваторы стремятся остановить Реформаторов любым способом, вплоть до уничтожения - в противном случае весь этот мир не ожидает ничего, кроме плачевной участи руин глобальной войны. Таким образом Консерваторы оказались меж двух огней - с одной стороны необходимость сдержать Реформаторов и не дать им развязать кровопролитную войну, с другой - дать отпор натиску Инквизиторов и не дать тем возможности воспользоваться расколом в обществе  нелюдей для уничтожения последних.
- И только цели Инквизиции остаются неизменными на протяжении многих веков - никаких компромиссов, никаких перемирий, только полное, окончательное уничтожение. Философия Инквизиторов прямолинейна и недвусмысленна - ни один нелюдь не заслуживает права на жизнь. Они не делают различий между жестокими вампирами и милосердными целителями  - любой, отличающийся от человека, должен умереть.

Врага надо знать в лицо, или Все, что вы хотели знать об Инквизиции, но боялись спросить

- Филиалы Инквизиции существуют в каждом гетто, со своей собственной жесткой иерархией, но все нити стягиваются к  единому центру - в Лондоне;
- Основную массу Инквизиторов составляют знатные граждане - по их мнению, они несут ответственность перед грядущими поколениями и должны предоставить в их распоряжение чистый от нелюдей мир;
- Кроме непосредственно Инквизиторов - то есть членов партии, прошедших обряд посвящения - существуют так называемые охотники. Это тренированные убийцы, принимающие сыворотку и не знающие жалости. Охотники подчиняются непосредственно Инквизиторам. Как правило, "группа захвата" состоит из нескольких охотников и как минимум одного Инквизитора;
- Инквизиторы скрывают свои личности по причине того, что эта партия находится вне закона. Именно поэтому традиционное одеяние палачей - черный бесформенный балахон с капюшоном, скрывающим лицо;
- Сыворотка, подавляющая способности нелюдей, действует в радиусе десяти метров и на протяжении семи часов после приема;
- Свои чудовищные опыты над нелюдями, пытки и казни Инквизиторы проводят в так называемых Подвалах Инквизиторов - это целая система подземелий с хитросплетением подземных ходов, точное количество и местонахождение которых известно только самим палачам.

0

5

У многих игроков есть постоянные NPC, которые часто участвуют в отыгрышах и которых игроки были бы не против получить в качестве полноценных персонажей, партнеров по отыгрышам. Поэтому у нас действует акция: игроки выкладывают досье на тех NPC, которых они хотели бы увидеть в игре. Соответственно, новый игрок, пришедший на ролевую и не знающий, какую роль выбрать, как органично влиться в игру, может занять одну из предложенных ролей и быть таким образом обеспеченным партенером (партнерами) по игре.
Роли: http://pandemonium.mybb.ru/viewtopic.php?id=114

0


Вы здесь » Реклама и не только... » Реклама ролевых игр » Авторский фэнтези мир Пандемониум