1. Открываем нужную картинку в фотошопе
2. Создаем новый слой. (Ctrl+J)
3. Заливаем его черной заливкой или закрашиваем черной кистью
4. Идем в фильтр – шум – добавить шум (Filter->Noise->Add noise)
Выставляем все,как на картинке:
(меняйте «количество» (Amount),как больше нравится,)
5.Затем: фильтр – размытие – размытие в движении (Fiter->Blur->Motion Blur) угол установите так,как хотите видеть дождик. «расстояние» (Distance) аналогично утсанавливается по желанию.чем оно больше,тем дождь интенсивней,чем меньше,тем больше похоже на дождик.
6.Устанавливаем «непрозрачность» (opacity) слоя 50% или меньше смотря на сколько тёмная у вас картинка.
(там где на картинке 100% у вас должно быть 50% или 30%)
7.Создаем второй слой,проделываем с ним тоже самое,изменив «расстояние» (Distance) в размытии в движении.Изменяйте не намного,чем меньше,тем лучше выглядит.Чем больше слоев,тем,естественно, анимация выглядит приятней и естественней.
Не забудьте устанавливать прозрачность для всех слоев!
8.Идем в Image Ready или остаёмся в Фотошопе.Создаем кадры из слоев.Для всех слоев делаем видимый слой нашей первоночальной картинки.(в окне слои рядом со слоем должен быть виден глазик) Первый слой в палитре Animations удаляем,ведь на нем нет дождика.
--
1 кадр: картинка и 1й слой дождика (непрозрачность слоя 50%, 30%, какая нравиться)
2 кадр: картинка и 2й слой дождика (непрозрачность слоя 50%, 30%, какая нравиться)
3 кадр: картинка и 3й слой дождика (непрозрачность слоя 50%, 30%, какая нравиться)
--
9. Выставляем время.
Анимация готова!!
(с) Xeniya
А теперь от меня:
Что называется - академический вариант:
Но. Да, все правильно и как бы красиво, однако вот так:
мне нравится куда больше.
- А в чем разница? - спросите вы. Соглашусь, сходу, да еше и на светло-розовом фоне разницу почти невозможно уловить, но: переместите картинку на черный фон - вы ее заметите. На самом деле все просто - для придания картинке некоторой целостности и гармоничной завершенности (дабы мое эго наконец-то смолкло по поводу несовершенства) можно сделать вокруг картинки обводку. Как? Очень просто: Edit->Stroke
В открывшейся таблице выбираем:
Width - 1
Color - белый
Location - Inside
Blending - Mode - Normal
Opasity - 100%
Preserve Transparency - ставим галочку
Нажимаем - "ок" и готово. Этой рамочкой можно пользоваться и при создании иных аватарок.
Говоря об анимированном дожде стоит так-же упомянуть несколько моментов, которые часто являются проблемными для новичков:
1. Слова "создаем новый слой" (из урока Ксении) не стоит воспринимать буквально (то есть как Layer-> New Layer), там в скобках (в уроке) специально указана клавишная комбинация функции. Если вам сложно сореинтироваться по клавишам - Layer->Duplicate Layer (Слой - Копировать Слой)
2. Работать вы должны с копией слоя, а не с исходным первым
3. Прозрачность (Оpacity) на всех копиях слоя должна быть одинакова, однако, если немного поэкспериментировать, можно добиться (само собой, на соответствующем исходнике) эффекта "молнии", то-есть некоторой бликовости картинки, однако злоупотреблять этим не стоит, и нужно следить за тем, дабы это не смахивало на неумелую попытку анимировать картинку.
4. Наконец - исходник. Не стоит брать на "дождь" любую понравившуюся картинку. Дождь, как и все остальное в фотошопе, должен быть в меру и к месту. Подходящие аватары для "дождевитости":
- природа
- осень
- тема одиночества
- тема встречи влюбленных
- тема с окнами
На всех иных (ну или на большинстве) аватар дождь будет смотреться, что говорится, "как здрасьте", особенно если на картинке/аватаре изображено что-то интерьерное: девушка в комнате, например, или ваза с цветами. Эксперементировать на картинках с ночью можно - но тоже следует следить за тем, чтобы не доходило до маразма.
И еще момент - не эффектируйте дождем большие картинки. Не смотрится. Оптимальные размеры - 150х15*, 180х18*, 200х2**(но не более 225)
Еще пара слов о силе дождя. Конечно - это добровольное дело вкуса, но стоит смотреть на эффектность картинки при "дождировании". Ведь дождь - это эффект, а эффекты служат для эффектности. В фотографическом парке зеленых тонов будет неплохо смотреться не очень сильный дождь (24-26-28) - в скобках заданы мои параметры при Distanse в Motion Blur:
А вот в рисованной картине осени с темой одиночества - неплохо будет выглядеть более сильный дождь (27-29-31):
Делая слишком сильный дождь можно столкнуться с ситуацией того, что будет теряться смысл картинки: его будут перекрывать косые струи. Если делать слишком большое расстояние между "струями" дождя, например 20-30-40, то пропадает эффект реалистичности. Оптимальный вариант: разница в 2-5 единиц. Удачи.
Искренне ваш -
Дитрих фон Мерц ака Шут
(с) права на информацию защищены